Тратиться ли на колл-центр, создавая интернет-магазин?

17 августа 2017 | Рубрика: "Полезные советы"
Колл-центр для интернет-магазина

Интернет-магазины – самая популярная торговая площадка современного бизнеса. С рыночных рядов и магазинных витрин, торговля «переехала» на просторы интернета. Call center для интернет-магазина – своеобразный инструмент управления системы общения с клиентом. Учитывая разнообразие потенциальной аудитории и объемы информации, требуемой к предоставлению, крупным интернет-магазинам не обойтись без колл-центра.

Специфика работы колл-центра

Что такое продажи через интернет? Это общение с клиентом, пояснения консультативного характера по отношению к предлагаемому продукту. Для обеспечения такого рода переговоров, необходимо подобрать штат квалифицированных сотрудников, которые будут полноценно владеть информацией. Кроме того, важен психологический аспект – потенциальным клиентам может не понравиться плохо поставленная и неграмотная речь оператора. А уж тем более хамство. Стало быть, подбор персонала для общения с клиентами – вопрос разносторонне сложный. Во избежание лишней головной боли по подбору персонала, многие компании передают услуги call center в регионе Москва специализированным компаниям на аутсорсинг.

Что предлагают для интернет-магазина колл-центры на аутсорсинге:
  • высококвалифицированные операторы с грамотной речью;
  • современная техника для систематизации процесса переговоров;
  • реагирование на вызовы в режиме 24/7;
  • горячая линия;
  • создание и ведение базы данных;
  • презентации в режиме телефонного разговора;
  • информационное, техническое и консультационное сопровождение клиентов;
  • активные продажи и холодные звонки.

С помощью колл-центра http://telefunk.ru/ можно увеличить среднюю сумму покупки. Происходит это в результате консультирования с параллельным предложением сопутствующих товаров. Например, клиент покупает телефон, а оператор сразу же предлагает ему чехол, power bank и т.д. Кроме того, появляется возможность обслуживать систему продаж круглосуточно и бесперебойно. Таким образом, основной бизнес-процесс упрощается, и появляется достаточное количество времени для направления всех сил на развитие бизнеса и разработку новых направлений деятельности.

Колл-центр – это еще и отличный маркетинговый ход. Появляется возможность изучить аудиторию, систематизировать полученную выборку и внедрить телефонный маркетинг. Такого рода реклама положительно влияет на рост показателей товарооборота и расширение клиентской базы.

 Поделиться с друзьями ⇒
Комментировать запись