Бизнес идея: продажа детской одежды

20 мая 2016 | Рубрика: "Работа"
Отдых в Коктебеле

Хотите иметь постоянный доход, непритязательный и разнообразный товар и постоянную текучесть покупателей? Магазин детской одежды – то, что Вам подходит, а еще лучше, если это детская одежда от производителя. Это всегда актуально, причём выбирая определённую возрастную категорию, Вы не привязываетесь к одному потребителю – наоборот, сколько растущих детей, столько возможностей.

Однако будьте готовы к тому, что прибыль возникает при удовлетворении потребностей, а угодить взыскательным модным мамочкам сейчас очень непросто! Так что открываться придётся с широким ассортиментом и разнообразием моделей, если есть финансовые возможности – захватить ещё и обувь.

Советы по открытию магазина детской одеждыПервое, что необходимо решить – для кого будем открывать? В зависимости от финансовых ресурсов, демографической ситуации в населённом пункте следует определить возраст детишек, которых будем одевать. К примеру, в спальном районе есть смысл открыть магазин для мамочек и новорождённых – прогуливаясь в своём краю города, мамы имеют возможность посетить магазин и приобрести необходимое. Подростковую и «детсадовскую» одежду лучше реализовывать вблизи или на территории ТРЦ, людных мест, желательно с наличием развлекательного характера учреждений – пока родители решают за чадо, какие джинсы ему подходят, малыш сможет насладиться мультфильмами, более старшие юнцы – сравнить модель с тем, что предлагают модные сериалы и соседние витрины.

Далее – если хотите попасть в тренд, не стоит торговать неизвестными изделиями китайских провинций. Лучше, конечно, приобрести франшизу какой-нибудь раскрученной марки – в противном случае, организовывать закупки через оптовиков. Но тогда Вам необходимо звучное соответствующее название, интерьер и масса дополнительных сервисов. Не скупитесь на игровой уголок, телевизор, чупа-чупсы на кассе – ребёнок Ваш главный клиент, а вовсе не мама с папой и бабушкой. Именно его мнение важно для Вас.

Составив бизнес-план открытия, бюджета и маркетинга магазина, уделите внимание последнему пункту. Очень важна расстановка витрин и выкладка одежды. Боже Вас упаси приобретать, и уж тем более оставлять в голом виде безголовые манекены (смотрится поистине отталкивающе)! Самые востребованные товары – например, распашонки – поместите в конце галереи – мамочка, подбираясь к ним, сможет приметить ещё кучу интересных и жутко необходимых её чаду штучек.

Магазин детской одежды стоит открывать, если Вы любите детишек, потому что криков и шуму будет много.

 Поделиться с друзьями ⇒
Комментировать запись