Неправильный выбор холодильника

06 мая 2016 | Рубрика: "Полезные советы"
Неправильный выбор холодильника

Чтобы сохранить полезные свойства продуктов: мяса, рыбы, сливочного масла и овощей, нужен надежный помощник. Однако многие покупатели часто ошибаются с выбором холодильника. Вместо качественного, надежного и долговечного агрегата они на скорую руку выбирают разрекламированный товар. Почему с выбором холодильника нельзя спешить? И как определить, что вы приобрели агрегат, который немедленно нужно вернуть обратно в магазин?

Необходимость постоянной разморозки

Разморозка холодильникаРазморозка холодильной камеры – необходимая мера. Благодаря ей вы устраните загрязнения на стенках, полках и дверях прибора. Но одно дело размораживать агрегат «по доброй воле», когда в этом есть острая необходимость, и другое, когда внутри камеры прибора образовались льдины, а продукты покрылись толстым слоем инея через 2-3 часа после запуска.

Это тревожный знак о том, что:
  • компрессор функционирует на низких оборотах;
  • функция автоматической разморозки устройства встроена «для красоты»;
  • устройство неправильно подключили;
  • одна из деталей вышла из строя.

Как правило, эти особенности встречаются у продукции от известных брендов, где производство бытовой техники поставлено на конвейер. Мастера особо не следят за качеством прибором, а контроль работы устройств отсутствует. В результате, вы получаете бытовую технику низкого качества, и при этом вы не можете предъявить производителю никаких претензий – вы осматривали холодильник, проверяли его при покупке, а значит, что вся ответственность за выбор хранилища продуктов питания полностью лежит на вас.

Есть способ избежать проблем. Например, выбрать холодильник Teka в фирменном магазине. Агрегаты производят в Германии. Мастера щепетильно отбирают детали, тщательно проверяют каждую модель. Если они заметят малейшее отклонение от нормы в дизайне, структуре или в функциональных особенностях устройства, то его немедленно отправляют на доработку. А значит — вы получаете стильный, компактный и надежный бытовой агрегат.

Шум и сторонние звуки при работе устройства

Шум холодильникаЕще одна проблема, с которой сталкиваются покупатели, камера издает подозрительные шумы после подключения: треск, визг, скрип, а порой – заливистый свист.

Можно закрыть глаза на проблему. Переставить бытовую технику в другой угол кухни, но этот дефект так просто не исчезнет.

Если устройство для хранения продуктов гудит после запуска, значит:
  • вы неправильно установили прибор;
  • мотор бытового агрегата вышел из строя;
  • вы расставили стеклянные банки, пластиковые судочки или тарелки слишком близко друг к другу;
  • срок службы амортизаторов бытового прибора истек или подходит к концу;
  • на лопастях вентилятора образовалась корка изо льда.

Обнаружили одну из перечисленных причин? Приступайте к активным действиям. Чем быстрее вы устраните проблему, тем скорее холодильник придет в норму.

Частые сервисные работы

Как часто вы вызываете мастера с просьбой осмотреть холодильную камеру и проверить работу агрегата? Если раз в полгода, ответ засчитан. Любые поломки легче предотвратить, чем устранять по факту. Да, и убедиться, что техника в порядке нелишне.

Если мастер по ремонту холодильников приходит к вам, как к себе домой, скорее всего, вы ошиблись с выбором бытовой техники. Вы выбрали агрегат с низким качеством сборки, с деталями, которые не соответствуют установленным нормам и стандартам. В этом случае поможет либо капитальный ремонт устройства, либо его полная замена.

Выход есть. Если вы хотите выбрать достойную бытовую технику, придерживайтесь трех простых рекомендаций:
  • Проверяйте качество изделий в магазине.
  • В том, что вы попросите продавца включить устройство, оцените степень и качество заморозки камеры, нет ничего страшного. Вы выбираете кухонный прибор для себя и своей семьи, а значит, стоит убедиться в том, что вам достанется качественный экземпляр. Если вы приобретаете товар в большом торговом центре, вы можете попросить запустить холодильник на 30-40 минут, и проверить его еще раз по истечении этого времени.
  • Проверяйте все документы на бытовую технику.
  • Посмотрите мощность устройства, срок службы, узнайте сколько камер для хранения продуктов изготовили в одной партии. Поинтересуйтесь есть ли у устройства гарантийный талон, и какие преимущества он дает.
  • Договоритесь о тестовом периоде

Чтобы проверить, как работает устройство и подходит ли оно вам, достаточно 3–7 дней. Это небольшой отрезок времени. В крупных магазинах или в интернет-сервисах всегда можно договорится о том, что вы проверите холодильник в течение этого времени, а если он вас не устроит, то вернете его обратно. Тем более, что срок беспрепятственного возврата, который длится 14 дней, позволяет продавцам согласиться на ваши условия.

 Поделиться с друзьями ⇒
Комментировать запись