Этикетка косметики: что имеет значение?

08 июня 2015 | Рубрика: "Косметология"
Этикетка косметики

Не секрет, что женщины «любят глазами». Это проявляется не только по отношению к представителям противоположного пола, но и касается товаров повседневного пользования. Так, по статистике почти 80% женщины делают выбор косметики в магазине исключительно по внешнему виду товара. И только малая часть покупательниц исследует этикетку на предмет её содержания.

Печать этикеток для косметики и парфюмерииТот факт, что оформление товара является главным критерием выбора, побуждает производителей заказывать печать этикеток для мыла, шампуня, декоративной косметики и т.п. товаров в компаниях, которые добились в своей сфере хороших результатов и могут создавать действительно качественный и эстетичный продукт. Красивая качественная упаковка косметики гарантирует ей успех на рынке, где целевой аудиторией являются женщины. Почему визуальное восприятие так важно для прекрасной половины человечества? Каждая женщина подсознательно стремиться к красоте – внутренней и внешней. Поэтому внешний вид вещей, которые окружают её в повседневной жизни, имеет значение. Даже такая мелочь, как косметика, должна быть эстетически привлекательной, чтобы доставлять радость каждый раз попадаясь на глаза своей обладательнице. Это помогает поддерживать хорошее настроение.

Красивые этикетки для мылаОднако функции этикетки косметических средств не сводятся только к тому, чтобы делать товар привлекательным и коммерчески успешным. Ещё одна важнейшая задача, стоящая перед этикеткой косметических средств – это информирование потребителя о составе, назначении, сроке годности, объёме и др. важных характеристиках приобретаемого продукта. Особую ценность для разборчивых покупательниц представляет информация о составе косметики. Многие представительницы слабого пола выбирают кресса для лица, маски, лосьоны и другую косметику именно по критерию состава. Не нужно быть профессионалом в сфере косметологии, чтобы отличить хорошую косметику от плохой, только взглянув на её состав. Простое процентное соотношение натуральных и химических компонентов может многое сказать об эффективности и безопасности такого товара. Натуральная косметика с преобладанием природных компонентов даёт гораздо лучший и более стойкий эффект, чем средства, в составе которых преобладает «химия».

Определить, какая косметика натуральная, а какая – нет, легко по взаимному расположению компонентов в перечне. На первых местах стоят ингредиенты с самой большой массовой долей в общем объёме продукта, далее идут компоненты, содержащиеся в косметике в небольших дозах. Соответственно, что стоит первее в перечнее, того и больше. Если там только химия, то следовательно косметика не самого лучшего качества и такую лучше не покупать.

 Поделиться с друзьями ⇒
Комментировать запись