Виды рекламы и их эффективность

03 июня 2015 | Рубрика: "Работа"
Виды рекламы

Каждый предприниматель знает, какую большую роль в бизнесе играет реклама. Чтобы привлекать новых клиентов, компании нужно постоянно рекламировать свой товар или услуги. Сегодня существует около двух десятков видов рекламы. Они отличаются стоимостью и эффективностью. Кстати, стоимость рекламы далеко не всегда соответствует эффективности. Каждый вид рекламы имеет своим особенности.

Жизнь современного человека невозможно представить без рекламы, но далеко не вся реклама обладает эффективностью. Это связано с тем, что люди научились не замечать рекламу. Как рекламировать свои услуги или товар, чтобы это было приносило результат?

Реклама в телевизореРанее считалось, что продвижение на телевидении является самой эффективным. Сейчас это сказать нельзя, потому что многие люди, когда она начинается, просто переключают на другой канал. К тому же это дорогой способ рекламы, а поэтому не все его могут себе позволить.

Одним из самых популярных и эффективных является «наружка». Это щиты, вывески, растяжки, реклама в метро и на транспортных средствах и так далее. Этот способ рекламы считается доступным и имеет несколько преимуществ при правильном подходе. Проходя мимо рекламных щитов или баннеров, люди часто читают, что на них написано, но порой контактная информация быстро забывается, поэтому хорошо размещать несколько щитов с подобной информацией поблизости.

Раздача листовокРаздача листовок около метро или в других людных местах также может быть эффективной, так как рекламу могут увидеть многие люди. Кроме этого, этот вид рекламы также относится к доступным. Сюда же можно отнести и раздачу буклетов и листовок по почтовым ящикам.

Многие компании часто прибегают к расклейке объявлений. Они имеют эффективность только в том случае, если расположены в местах, где наблюдается постоянный поток людей. Расклеивать объявления нужно в местах, где ее могут увидеть наибольшее количество потенциальных клиентов.

С развитием интернет-технологий набирает обороты и размещение в сети. Интернет-рекламу можно поделить на несколько видов:
  • видеоролики;
  • баннеры;
  • контекстная;
  • в поисковиках.

Наиболее эффективной рекламой в Интернете считается текстовая, что расположена на тематических сайтах. Также эффективной можно назвать рекламу, которая размещается в поисковых системах и появляется при определенных запросах. Например, при поиске «мебель» появляются результаты с ключевым запросом мебельного магазина. Реклама в интернете недорогая, поэтому ее могут себе позволить даже предприниматели малого бизнеса. Абсолютно бесплатно можно рекламировать свои услуги в социальных сетях.

Источник: http://btl.adv-sonata.com.

 Поделиться с друзьями ⇒
Комментировать запись