Как вернуть плохой товар в магазин?

01 мая 2014 | Рубрика: "Полезные советы"
Возврат товара в магазин

Каждый день мы ходим в магазин и совершаем покупки. Иногда бывают ситуации, когда вы приходите домой и вдруг обнаруживаете, что товар просрочен или поломан. Что же делать в таком случае многие не знают. Кто-то выкидывает и забывает о покупке, считая, что вернуть товар продавцу не возможно. Но есть и такие люди, которые пытаются призвать к совести продавца и просят обменять товар, хотя и им бывает отказывают. Так как же правильно поступить в такой ситуации? Вот как вернуть товар в lamoda.ru, например? Об этом и поговорим в данной статье.

О защите прав потребителейМногие люди в нашей стране слышали, и быть может, читали закон «О защите прав потребителей». Однако, приобретая товар несоответствующего качества, мало кто торопится защищать законные права. Между тем, в статье 18 говорится о том, что потребитель обладает правом взыскать с продавца следующие обязательства:
  • заменить испорченный товар на такой же товар, но хорошего качества;
  • обменять на идентичный товар, но другой модели, марки, уже с перерасчетом цены;
  • потребовать снижения цены за имеющийся у товара дефект;
  • бесплатно исправить дефекты товара либо выплатить деньги, которые были потраченные вами на устранение дефекта;
  • потребовать возвратить деньги за купленный товар.
Претензия в магазинВ данном случае продавец обязан принять от вас претензию, но она должна быть выражена не только устно, но и в письменной форме. В поданной вами претензии вы должны указать следующее:
  • 1) адресата претензии, то есть юридический адрес фирмы или магазина;
  • 2) ваши персональные сведения – ФИО, адрес, телефон;
  • 3) детально пояснить повод вашей претензии;
  • 4) ваши намерения, если предъявленные в претензии требования не будут удовлетворены в течение одного месяца;
  • 5) дату подачи претензии, подпись;
  • 6) копии чеков, подтверждающих покупку или оказание услуг.

Не забывайте, что претензии необходимо составлять в вежливой вольной форме. Принять вашу претензию обязан любой из сотрудников магазина. Как правило, покупатель отдаёт только один из двух экземпляров претензии. Второй документ необходимо заверить у того, кому вы отдали первый, и оставить себе. Не лишним будет взять с собой двух свидетелей, которые смогут все подтвердить.

Обращаемся в судВ ситуации, когда на вашу претензию, по истечении установленного срока (а это 15 дней) не отреагируют или дадут вам отрицательный ответ,который Вас не устраивает, то следует обратиться в суд.

Если вы не знаете, как это юридически правильно сделать, то обратитесь за помощью к адвокату или консультанту, который находится в самом суде.

На основе всего сказанного можно сделать вывод о том, что никогда не стоит отчаиваться в подобных ситуациях. Ведь, как говорится, потребитель всегда прав и суд будет на вашей стороне. Не бойтесь потребовать замены товара или денег за него. Как правило, магазины, которые пекутся о своей репутации, всегда готовы пойти на мирное урегулирование конфликта.

 Поделиться с друзьями ⇒

Извините, но комментирование статей временно приостановлено из-за большого количества спама.