Косметика: что такое хайлайтер?

26 марта 2014 | Рубрика: "Косметология"
Хайлайтер

Когда в продаже появилось средство с интригующим названием «хайлайтер», лишь немногие знали, что оно собой представляет, зачем нужно и как используется. Хайлайтер – не синоним тонального средства, его предназначение – структурировать лицо, высветляя определенные его части и создавая игру света и тени. Но к коррекции цвета лица он не имеет отношения, а проблемные места не спрячет, а сделает еще более заметными.

Места нанесения хайлайтераХайлайтер наносится не на все лицо, а только на глаза, виски и скулы, нос и область губ. Если аккуратно добавить немного средства на область над верхним веком и внутренние уголки – получится эффект широко открытых глаз. Лицо выглядит моложе, когда осветляющее средство нанесено чуть выше скул. Распределенный на область под глазами, хайлайтер «освещает» все лицо. Если осветлить зону над верхней губой, то это добавит ей объема. Сделать менее заметной горбинку на переносице легко, если нанести средство на кончик носа и растушевать по направлению ко лбу.

Подбор хайлайтера напоминает тест на аллергию – немного средства оставляют на коже до высыхания. Если получился желаемый оттенок, переходим к работе над лицом. В том случае, когда состояние кожи позволяет обойтись без тона, хайлайтер освежает лицо. Если цвет лица требует коррекции, то в первую очередь используют тональные средства, а уже после них наносят хайлайтер.

В магазинах консультанты предлагают это средство в виде румян, пудры или жидкого крема, причем разных брендов, отзывы о некоторых из них можно почитать на странице. Пудра – наиболее экономичный вид, и легко распределяется кистью для макияжа. Преимущество румян в разнообразии тонов и возможности смешивать их по своему вкусу. Хайлайтер жидкой консистенции хорош только для чистой кожи, поскольку при нанесении на лице появляется легкий блеск – для жирной или проблемной кожи это неприемлемо.

 Поделиться с друзьями ⇒

Извините, но комментирование статей временно приостановлено из-за большого количества спама.