Истории некоторых марок одежды

06 июня 2013 | Рубрика: "Одежда"
Модные бренды одежды

В торговых центрах крупных городов расположилось немало модных бутиков и мультибрендовых магазинов. А знаете ли вы, какие истории скрываются за звучными названиями?

Strellson

Бренд strellsonЭта относительно молодая марка была основана братьями Холи в 1993 году. Она берет свой исток в производстве модных пальто, начатом в 1984 году. Успех, которого добилась дизайнерская одежда Strellson, был настолько велик, что его освещали немецкие финансисты в качестве примера компании, прибыль которой увеличилась в 2 раза за 10 лет.

Сегодня компания поставляет одежду в фирменные магазины 20 европейских стран, а так же в Канаду, Россию, ЮАР и Гонконг. При этом интернет-магазин марки позволяет заказать понравившуюся модель в любую страну мира, что привлекает поклонников роскошного повседневного стиля и много путешествующих.

Joop

Одежда joopПод этим брендом появляются на свет вещи авторства знаменитого немецкого модельера Вольфганга Йоппа. Его имя стоит в одном ряду с такими известными гражданами Германии как Карл Лагерфельд и Сандер Жиль. Первая брендовая одежда Joop появилась в 1982 году как коллекция прет-а-порте, а уже 2 года спустя товарный знак был известен в Европе, а его создателю присуждена премия «Золотая прялка». Однако Вольфганг Йопп занимается не только производством одежды. В магазинах марки можно найти изделия из фарфора, часы и другие аксессуары.

Seppala

Брендовая одежда seppalaОдежда под этим брендом создавалась еще в 30-е годы прошлого века. В те сложные для Скандинавии времена моде уделялось совсем немного внимания, поэтому братья, давшие свою фамилию марке, решили исправить ситуацию. В 50-е годы марка уже известна за пределами Финляндии.

В 1988 году компания присоединилась к концерну Стокманн, торговые центры которой строятся во всем мире. Сегодня Сеппала выпускает одежду и для мужчин и для женщин, отличающуюся неизменным качеством, причем по довольно демократичной цене.

Etro

Бренд EtroДжилорамо Этро основал компанию, названную его именем в 1968 году. В начале своего пути бренд был известен, как производитель и поставщик качественных тканей со всего мира. Джилорамо увлекался историей текстиля и на своей мануфактуре воспроизводил рецепты плетения и окрашивания.

В 80-е годы прошлого века после поездки в Индию Этро привез в Европу орнамент, известный как «индийские огурцы» или пейсли. Именно этот узор сегодня стал символом бренда, выпускающего не только одежду, но и предметы быта, парфюм, обувь и аксессуары.

 Поделиться с друзьями ⇒
Комментировать запись