Мария Шарапова – лицо Porsche

26 апреля 2013 | Рубрика: "Женские новости"
Мария Шарапова и Porsche

Наша знаменитая Мария Шарапова удостоена чести стать первой женщиной – лицом мирового бренда Porsche. Маттиал Мюллер, являющийся генеральным директором Porsche, объясняет выбор компании тем, что Мария по всем критериям подходит к рекламе знаменитой немецкой марки. Этому способствуют и харизма спортсменки, и ее элегантность, и безупречная репутация.

Мария Шарапова – лицо фирмы Porsche

То, что Шарапова выбрана на роль брендового лица, по мнению топ-менеджеров компании, говорит о ее соответствии всей политике компании. К тому же, надо заметить, поскольку основные покупатели Porsche – мужчины, то выбор красивой и обаятельной российской знаменитости вполне оправдан.

Мария Шарапова – лицо фирмы Porsche
Мария Шарапова – лицо фирмы Porsche

По контракту, в течение 3-х лет Мария будет продвигать немецкий бренд. Надо заметить, что прошлом году ее победа в Штудгарте принесла ей в подарок от компании автомобиль 911 Carrera S, так что, можно сказать, теннисистка уже давно начала работать на немецкий концерн, разъезжая в его автомобиле.

Мария Шарапова выграла Порше 911

Шарапова представляет еще такие бренды, как Palmolive, компанию Samsung, а также Colgate. Forbes признал ее достойной сотни лучших знаменитостей, «Финансист» присвоил ей титул одной из самых богатых спортсменок среди отечественных знаменитостей, а ESPN – лучшей теннисистки 2009 года.

 Поделиться с друзьями ⇒
Комментировать запись